Карта

Повествование. (5 страница)

 

 

Продолжу:

(Нет, пока не о другом чём-нибудь, а всё о том же, … о не приступить меру…)

 

Нечасто люди, в качестве Зрителей, наблюдают то, о чём поведу речь ниже –

художественную, пусть лишь попытку,  демонстрации телосложения.

Зато, вполне привычны Демонстрации различных Сексменьшинств.

Как веяния этих меньшинств, на то или иное, происходящее в жизни людей ориентированных здраво, тоже Всем привычны.

Привычен жанр Стриптиз. Привычны жанры Ню, Эротика и Порно. И всё это на фоне

относительного быстрых денег и относительно дешёвой популярности. (Здесь, как сейчас во всём  – всё тот же Популизм.)

(Легко попутаться.) И многие путаются.

А многие просто открещиваются от всего Срамного,

по принципу:  у всех есть задница, но то,  что она у всех есть  – это Уже и непристойно, и неприлично.

Вот и имеем то, что Человек когда Он без Костюма, уже не Человек, а Мерзость.

А тушка под Костюмом всё мерзеет  и Мерзеет.

 

По мне,  тело Человека (за редчайшим исключением) – безобразно. И потому Костюмчик – обязателен.

А, если тело Образно, то только в соответствии с пожизненной ролью Человека.

Актёр играет роль в Кино, Танцор на Сцене, Булочник в Булочной, Бодибилдер в Тренажёрном Зале и т. д.

Гармония всегда лишь в ситуации.

По измененью ситуации теряется Гармония.

 

Но есть, помимо тела человека,  определение – Фигура Человека.

Фигура Человека, в моём понимании – это принципиально асексуальный костюм и некоторая (иногда весьма значительная)

отчуждённость от определения   тела  –тушки Человека.

Да, Да – самая, что ни на есть Скульптура.

А в изысканиях скульптурных,  кои оцениваются  личным вкусом каждого, нет ничего порочного.

Ведь, опускаясь до порока – суть естества в Скульптуре передать.. понятно ж, Очевидно ж –  не придётся, ибо –  не получится.

Закончится попытка даже не начавшись.

Пример: что изваяет Скульптор(?) не в меру похотливо впечатлившись лишь попою позирующей для Него Модели?

Он достоверно передаст  Своей изысканной Скульптурой  Всё  Естество прекрасное Модели?

Как бы не так.   Он и начать передавать, что видит-то не сможет,  тем более закончить,  выполнить хорошую работу.

 

По моему – в любом человеке заложена устойчивость к порокам,

как минимум настолько, чтоб не высматривать (именно не высматривать Самому)

везде и всюду только задницы, и дальше – тезис:

чтобы не стыдиться естества лишь только от того, что естество, якобы заведомо, уже заранее порочно.

 

Вот мой пример:

В  том, что привычно и естественно,  легко я  окажусь,

И  если плавки зажевались – наплевать, что зажевались.

Однако стрингов  однозначно постыжусь,

Фасончик  данный я совсем не одобряю.

 

Технические позы в фотографиях – это мои рабочие моменты.

Моментов для импровизаций, как подготовки на конкретный день,

как поисков каких-либо, без запланированного дня выступлений –

конечно же, заметно больше чем фотографий зафиксировавших моменты именно выступлений.

Но для меня-то и важнее суть Самодеятельности (суть –  Важно, не рекламные моменты).

 

Телосложение определяю как Сложенье,

Фигуру как Скульптуру,

использую обычно  Грим  –  подобием “Скафандра”,

на Зрителях  играю маленький Спектакль,

держа всенепременную Дистанцию –  

иллюзию “Одетости” создать мне, знаю, удаётся!

Иной раз хуже, иной лучше, но точно знаю – удаётся. (Здесь – точка.)

 

О тяге выставлять на показ именно наготу, я полагаю,  судят, прежде всего, Те –

Которые имеют в собственных желаньях эту, побеждающую Их, тягу,

без  воспитанья и мозгов (для обузданья данной  примитивной тяги),

или ведомые простым  но Афигенным (Популистским, ибо тоже примитивным) “толкованием Истины”.

(Всем хочется известности любой ценой.., Всем хочется уворовать ценностей побольше..,

Всем хочется оказываться самым умным..,  желательно всегда, всего и сразу…  Всем хочется…  Всем хочется… – не всем, полагаю.)

Если буквальные Табу – единственное то,  чему Человечество, лишь может  внять;  

то Мир для Человечества совсем не чёрно-бел.   Для Человечества тогда  – вообще Нет Мира.

Вся сущность только в том, чтоб хапнуть себе долю и, по возможности, принизить тех, кто склонен к дележу и компромиссам.

(Здесь искренне желаю быть наивным.)

(Клеймом порочности залинчевать что-либо я не тороплюсь.)

 

Мне хочется по мере моих средств, способностей продолжить делать моё маленькое дело.

Маленькое – вовсе и не лёгкое.

Ведь демонстрация Телосложения – жанр вне каких-либо Традиций.

Ведь оное – Не Культурно. (Никак не считается таковым.)

Ведь оное – Заведомо Скабрезно. (Дядька ж без одежды.)

Чтобы создать Гармонию –

приходится всегда(!)  ещё  искусственно создать и ситуацию для соответствия,

ибо по умолчанию: Любые Ситуации, что не искусственны – Не Соответствуют данному Жанру.

 

Да! Демонстрация Телосложения – это Жанр.

(Пусть, в моём случае, Жанр Самодеятельности; в иных случаях Он может оказаться Жанром для Искусства.)

 

Теперь –  немного о Искусстве:

Удачный образ на пустом месте крайне редко возникает,

а Жанр Демонстрации Телосложения –  Жанр Без наработанных Основ, Без Коллективного Желания Культурных удовольствий.

Для образа Человек-Скала (бодибилдера) Арнольд  Шварценеггер Громко воплотил амплуа Конан, Терминатор, Человек Сделавший Себя Сам.

И, в общем-то, на этих амплуа  хитовое всё и закончились. Иные амплуа – уже не столь меткие попадания в сознание многих людей разом.

Для Физкультурников – нет даже и того.

Не создано. Не сделано.

Однако делать моё маленькое дело (по моему – как разуменью, так  чутью) сей (оный) факт не запрещает.

И кое в чём по своему маленькому делу, в сравнении с Теми, кто от этого далёк (дальше моего), я всё же разобрался.

 

На одну страницу назад

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz